1. Они предлагают реалистичные цены на рекламу: рекламодатель платит
ровно за столько разосланных писем, сколько было реально прочитано
участниками. Зарубежные спонсоры зачастую устанавливают расценки на
рассылки всем участникам по формуле (стоимость письма) х (количество
участников) минус некоторая сумма с расчетом на то, что письмо прочитают
не все участники. Или заламывает немалые комиссионные.
2. У
русскоязычных спонсоров низкая минимальная сумма к оплате, которая
набирается очень быстро - иногда за пару дней. У зарубежных почтовых
спонсоров минималка чаще всего составляет несколько долларов, на
зарабатывание которых уходят месяцы.
3. Русскоязычные спонсоры
платят всегда в пределах нескольких дней после заказа денег. У
зарубежных спонсоров выплаты можно ждать до месяца.
4. В
русскоязычных программах исключен вариант дискриминации участников по
региональному принципу, который у зарубежных спонсоров встречается
сплошь и рядом. Более того, в зарубежных программах часто встречается
такой вариант развития событий: поначалу разрешают участие для всех без
исключения, а потом вводят правило, по которому более не принимают
россиян, китайцев, поляков и т.п. (так называемые не-поисковые страны,
подробнее смотрите здесь), а тем участникам из этих стран, которые были
зарегистрированы в программе ранее, разрешается тратить заработки только
на рекламу.
5. Доступность админов не только через e-mail, но
также и через ICQ, внутренюю почту Webmoney - удобно! С админами
зарубежных почтовиков можно общаться только через форму обратной связи
на сайте (если только на сайте нет форума - но свои форумы зарубежные
почтовики заводят крайне редко).